
НАРод, а вот эту новость ВЫ ЗНАЕТЕ ?!

T T Искусственный Интеллект (279507), закрыт 14 лет назад
Наша ДАША - тоже скоро станет ОРАКУЛОМ !
ПоздраВИМ ?!
Лучший ответ
Rena V Оракул (74008) 14 лет назад

Дашуль,это тебе в подружки))) чтобы веселее было))) скоро весна)))) чмок!!!
Остальные ответы
Татьяна Викторовна Просветленный (28732) 14 лет назад
Конечно поздравим!
Такую молодец! :)
KauFFman Мастер (1102) 14 лет назад
БЛЯ НУ КАК ВЫ НАДОЕЛИ УЖЕ С ЭТИМИ ВОПРОСАМИ!!!!
Виталий Колчин Оракул (59108) 14 лет назад
Приветик Солнце!! ! Я в курсе!! ! Не буду скромным, я сегодня им тоже стану!! ! Гы!
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 14 лет назад
Ты - Отвечаешь за салют!!!!
Источник: Я - за....
sholoh6 Высший разум (1054135) 14 лет назад
Серьёзно поздравляю! А с юмором эта такая категория станет оРАКулом.
Даша Оракул (82021) 14 лет назад
Виталя - про себя вопрос пропустил- выше поднимись.. .
Спасибо ТТ -шечка заботливая...
МУРЛЫ ка Мастер (1376) 14 лет назад
Конечно поздравим!!! Все вместе П О З Д Р А В Л Я Е М !!!Я хотела картинку вставить, а у меня не получается, Даша молодец-уже оракулом станет!!! Надо нам тоже постараться и балы позарабатывать))))))))))))))
АЗЪ Гуру (2874) 14 лет назад
Мои искренние поздравления! Вот на кого надо равняться таким ученикам, как я! Правда, обидно, как Волку в археологическом музее, помните, где он своей головой восполнил соответствующую часть туловища, кажется, у Венеры Милосской :-).
Пользователь удален Профи (508) 14 лет назад
Дорогие мои! Поздравляю всех и особенно Дашу! Но не надо ждать милости от природы, надо брать их своими руками. Берите пример с меня! Виталию - особый дружеский привет. Как оракулу от оракула.
Пользователь удален Просветленный (30617) 14 лет назад
Когда станет, тогда и поздравим)))
Источник: Пиявочкина