
А почему после 23 февраля сразу пошли разговоры о женщинах?

Пользователь удален Гуру (4856), закрыт 14 лет назад
Причем не очень приятные...
Дополнен 14 лет назад
Олеся Гармаш,с прошедшим тебя!Всего-всего самого-самого!!))
Лучший ответ
Ольга каримова Мудрец (10208) 14 лет назад
Разминка перед 8 марта!!!! Они хотят разругаться с нами, чтоб подарки зажать!!!!
Остальные ответы
Олеся Г. Оракул (82439) 14 лет назад
Для меня это женский праздник, у меня был День рождения!
Vadim Sh. Профи (758) 14 лет назад
Вчера было не до этого! Вчера была водка...!
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 14 лет назад
А о ком же ещё говорить, как не о самом прекрасном.
Виталий Колчин Оракул (59108) 14 лет назад
Спасибо, что хоть 23 о нас говорите, в другие дни мы и не рассчитываем!!!
МУРЛЫ ка Мастер (1376) 14 лет назад
Мужикам особо праздник не нужен-им лишь бы выпить, а мы любим, чтобы нам подарочки дарили, любовью окружали, а мужикам всё равно, где пить и когда-они и на 8 марта нажрутся))))
tvkiska Гуру (4003) 14 лет назад
так ведь 8 Марта на подходе