Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему у меня то мыш то клава неработают то работают а то нет

Peter Volis Гуру (2559), закрыт 14 лет назад
но клава и миш рабочии!
Лучший ответ
Воф Просветленный (21266) 14 лет назад
Хватанул, чего, (перезагрузи, и проверь на вирус) если не поможет, смотри штекиры, а если не поможет зови спеца.
Остальные ответы
Alika Devero Мастер (2347) 14 лет назад
купи новую клаву и мышку
Carnifex Мыслитель (8463) 14 лет назад
выкинь каомп купи новый
Ольга К. Оракул (97616) 14 лет назад
У меня то же самое происходит третий или четвертый день. как сделала Майл-ру стартовой страницей, так и поехало...