Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Виртуально я с девушками хорошо общаюсь и все тип-топ. А в реале какой то не уверенный. Че делать?

Дмитрий Руденко Мастер (2062), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Антон Андреевич Профи (995) 14 лет назад
Надо тебе просто по чаще общаться с людьми в общем! и тогда люди к тебе потянутся. Старайся преобрести этот важный навык(общение) как можно быстрее,и он очень ригодиться тебе в жизни!
Источник: башка
Остальные ответы
Cтуденточка Мастер (1905) 14 лет назад
срочно встречаться с теми, с кем общаешься в нете...)
Mafia Мыслитель (7684) 14 лет назад
как же я тебя понимаю.... начни со встреч с теми, с кем в инете общаешься... а потом станет легче...
Alexandr Гуру (3267) 14 лет назад
Больше общайся в реале!
Знаешь сколько их! ? О!! !
Одна пошлет, за то другая как обрадуется!
Удачи!!!
Юлианна Знаток (484) 14 лет назад
Пробовать тренироваться в реальности.
Не переживай, у многих парней такая "проблемка".
Пользователь удален Знаток (287) 14 лет назад
это ты привык. Поверь дело времени и практики. Проверено.
Пользователь удален Мастер (1134) 14 лет назад
Не хуй комплексовать бери гондоны и впиред!!!
agran@inbox.ru Ученик (138) 14 лет назад
найти хорошего психолога или психотерапевта
Источник: бомиан