Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой футбольный симулятор лучше Pro Evolution Soccer или FIFA

Alex Профи (636), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
По моему FIFA у Pes конкретно отсасывает
Лучший ответ
AD <СораДник> Гений (60424) 14 лет назад
Любой PES лучше Fifa без вопросов. Поэтому PES лучший футбольный симулятор.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1625) 14 лет назад
fifa 07 лучше pes6.но pes 5 лучше fifa 06
Сиваков Павел Мастер (1267) 14 лет назад
Все что касается футбольных симуляторов - FIFA лучше всех.
Михаил Кротов Мастер (1142) 14 лет назад
Ох незнаю, что лучше что хуже, но FIFA 07 я ещё с большим удовольствием играю, чем в FIFA 06
Пользователь удален Гуру (4242) 14 лет назад
fifa 07 Это лучший симулятор !!!