
Секс в парилке как вам?

komar aleksandr Мастер (1695), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
val nik Искусственный Интеллект (121481) 14 лет назад
великолепно. постоянно практикую.
Остальные ответы
Katja Мастер (1391) 14 лет назад
жестко, сердечко может выпрыгнуть...
extra_sweet Гуру (3133) 14 лет назад
Я бы не хотела. Сердце - оно не казеное.
Пользователь удален Мыслитель (9879) 14 лет назад
изврат! вот до и после - в самый разик :)
Железкин Мыслитель (7316) 14 лет назад
Херова. Две чуть ни сдохли нах
Наташечка Профи (574) 14 лет назад
рекомендую если тока оральный... иначе жарко, мокро... вобщем безпонтово !
Мария Ковалева Мастер (1071) 14 лет назад
Мужчинам противопоказано, высокие температуры могут привести к импотенции. Т.к. внутри температура меньше t тела и спермотозоиды могут жить, как только температура выше то все. Детей может не быть.
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 14 лет назад
у тебя что сердце бычье?!так будешь увлекаться быстро износишься! перед или после это класс! а при 90-100гр. еще и секс точно надолго не хватит!!!
bulignik Просветленный (29602) 14 лет назад
Пробовал-жарко!! Лучше в холодильнике!!!
Пользователь удален Профи (955) 14 лет назад
Это вредно для сердца, да и для ягодиц тоже - обжечь можно. Но если больше негде - тогда пожалуйста, с валидолом.