Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой вопрос задать чтото нехрена в голову нелезет!

Пользователь удален Знаток (387), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юля Кусова Мыслитель (5564) 14 лет назад
такая ж фигня :)))умные наверное :))всё знаем :))
Остальные ответы
muralissa Гуру (3014) 14 лет назад
Лучше тогда просто отвечай на вопросы :)
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (121142) 14 лет назад
Меня например давно интересует, почему пельмени при готовности всплывают? Как это устроено, что в них такое заложено, почему они становятся легче воды?
Marina Профи (632) 14 лет назад
Лучше читай ответы.
YULKA Просветленный (31405) 14 лет назад
А я не задаю, мне отвечать интересней.
Selena Мастер (1159) 14 лет назад
самый наболевший)например - Люди! Такая погода на улице, а вы в компы уткнулись! Почему?
<alice> Профи (817) 14 лет назад
лучше ваще не задавать...чтоб у других голова от разной ерунды не болела)))
Андрей Смирнов Знаток (339) 14 лет назад
Сделай так: создай вопрос: МНЕ НЕЕФИК ДЕЛАТЬ!. В пояснении напиши: пишите все свои вопросы и на них же ответы!