
А что вы такие злые??? Не похмелились что ли?

Елена Искусственный Интеллект (205027), закрыт 14 лет назад
Или от зависти???
Лучший ответ
Anika SG * Искусственный Интеллект (101982) 14 лет назад
привет....да вот всё проснуться пытаюсь....
а они...это...как ты там отписала тогда....корысти ради
Источник: голова блин болит
Остальные ответы
FiN Мыслитель (6475) 14 лет назад
разбудили СЦУки , хачи гребанные, на площадке ремонт делают.
Ромашка секси Оракул (70151) 14 лет назад
Я уже стопаря 4-5 перевернул. И тебе такого желаю
aleks aleks Мыслитель (7290) 14 лет назад
Что ты солнышко теперь мы добрые и нежные.Ты нас с утра не видела.::))
Михаил Мыслитель (7545) 14 лет назад
Тяжело после вчерашнего...
*ОЛЬГА Мыслитель (5121) 14 лет назад
нет,некоторые типы такие злые,т.к не уверены в себе
Пользователь удален Знаток (473) 14 лет назад
чему завидовать? Твоей тупости?
Сайлер Просветленный (35107) 14 лет назад
Похмелился! И вовсе не злой и даже не был. А кому завидовать то? Кучке малолеток, которая здесь в ответах выебывается? И чего все на них ведутся и им отвечают - непонятно.
Железкин Мыслитель (7316) 14 лет назад
Всигда такой. Текилы уже выпил
Вдовицин Евгений Александрович Мастер (2443) 14 лет назад
да на работе еще сижу домой неотпускаю
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 14 лет назад
ЛЕНЧИК все там будем!!! ))))))чему завидовать!!)))))))))))))))
Децл Мудрец (15390) 14 лет назад
Ленок на тупые ответы не обращай внимание!Я тоже за мир во всём мире!У мля как хиппи я!Дождемся вашего праздника народ подобреет!
Маша Светлова Просветленный (32392) 14 лет назад
Забей!!!!солнце!я с тобой!!!!я зайка!!!!я добрая!!!!
Подольч@нк@ Оракул (72164) 14 лет назад
Ленка,ТОЧНО ОТ ЗАВИСТИ!!!