
Девчоки! А двайте попросим мужского стриптиза???

Пользователь удален Просветленный (30617), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Очень интересный Просветленный (25586) 14 лет назад
опять?? ? стприптиз!! ! ну ладно только ради тебя.. . не суди строго =)
Источник: кузин сундук
Остальные ответы
КАРИШКА Гений (67029) 14 лет назад
давай у Колчина...:)))))
Олеся Г. Оракул (82439) 14 лет назад
Давайте!
Просим! Просим! Просим!
Vadim Sh. Профи (758) 14 лет назад
А Вас не стошнит...?
Вероника Мыслитель (6829) 14 лет назад
Виртуальный стриптиз, это все равно, что леденец в презервативе, ни уму, ни сердцу.
Irina Trifonova Мастер (2047) 14 лет назад
Думаю,придется 8 марта ждать!Сегодня врядли согласятся...
СаЕчКа За ИсПуГ >2 Мудрец (11176) 14 лет назад
требуем,не побоюсь этого слова!
kiss kiss Мыслитель (6650) 14 лет назад
От них дождёси... Как же...
Виталий Колчин Оракул (59108) 14 лет назад
Нееее, вы прикалываетесь??? Я голодный и с похмелья!!! А вот из вас вчера так ни кто и не станцевал!!!
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
Виталька повесится)))
Архимандрид Мыслитель (7968) 14 лет назад
Я за всеми четырьмя!!!!СТРИПТИЗА!!!!
Jay Профи (689) 14 лет назад
А чё, я легко!!! 23-м, остался доволен....надо отработать для прекрасной половины)
tvkiska Гуру (4003) 14 лет назад
Я ЗА не только руками, но и всеми ноготками на пальцах.
ПРОСИМ!! ПРОСИМ!!! ПРОСИМ!!!
соломон илиев Знаток (310) 14 лет назад
меня радует твой интерес к мужскому телу. а то что происходит с тобой это не озабоченость или это здоровая потребность.