Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что на это скажите??

Пользователь удален Мудрец (11154), закрыт 14 лет назад
в погоне за правдой человек грязнет во лжи и в итоге тонет так и не найдя истины....а как не увязнуть во лжи своей и чужой не став отшельником???
Лучший ответ
Veronika Мастер (2115) 14 лет назад
Вопрос интересный. Это-то и сложно. Потому что если стараешься изо всех сил жить максимально правдиво - на тебя смотрят, как на ненормального, что может привести в итоге к отшельничеству. Лучше никго не слушать и ориентироваться на внутренний стержень.
Остальные ответы
La mirada En Оракул (76372) 14 лет назад
Искать правду в себе.
denny crane Мыслитель (6709) 14 лет назад


Гнаться не надо... чисто конкретно к каждой лжи подходишь... тогда не утонишь.)
Пользователь удален Гуру (3304) 14 лет назад
а кто здесь выступает оценивающим

указанное

не тот ли.... кто сам....