Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда выиграет зенит?

Пользователь удален Ученик (56), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (452) 14 лет назад
конешно в этом году!!!!
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!
Остальные ответы
Blur Просветленный (24555) 14 лет назад
хрен знает(((
Источник: ОуКБ
Пользователь удален Оракул (73371) 14 лет назад
он 21 числа последний раз выграл 5-1, а следующий раз 28 выграет ...у Ден Хага...
Tinkoff.ru Мыслитель (9064) 14 лет назад
В этом году!!!! И кубок и чемпионат, короче ЗЕНИТ рулит, кто еще не понял!!
Алексей *Lex Гуру (2897) 14 лет назад
Ф этом году всех поимеем !!ВОТ УВИДИШЬ !!!
Лера Кукалева Профи (969) 14 лет назад
ЗЕНИТ ЧЕМПИОН!!!!в этом году всех сделаем!!!!
Пользователь удален Гуру (2924) 14 лет назад
Чемпионом станем в 2007 году. Победителем Лиги чемпионов 2008. Обладателем Межконтинентального кубка 2009! вот так!
Playa Ученик (152) 14 лет назад
Если Спартак и ЦСКА весь сезон будут играть как в прошлый четверг, то Зенит И Локо разыграют чемпионство. Выигрывать надо обязательно в этом году, так как в следующем вернется Шинник и надерет всем задницы )))))))))))))))