Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто на это ответит? :-)

Borg Zenon Мудрец (10067), закрыт 14 лет назад
Порою грязными руками мы достаем его из брюк, подносим к дырке с волосами и раздается смачный звук? (Подсказка: думай о приличном!!!)
Лучший ответ
Хм... Мудрец (16701) 14 лет назад
Боже мой, дошло, наконец-то. Это платок носовой.
Остальные ответы
Надоело быть Катрольдой Оракул (58116) 14 лет назад
Так-так-так.... хм.... мммммм.... нихрена в головоу не лехет.... ну не знаю я.
Вяча Мудрец (18964) 14 лет назад
Кто о чем, а Вы о приличном!
© Мыслитель (9628) 14 лет назад
ГЫЫЫЫЫЫЫЫгыыыыыыы
не думаетца
Anett Мастер (2142) 14 лет назад
ну не знаю, моно предположить, что это носовой платочек)))
Фрунзе Ученик (128) 14 лет назад
Отвечю вопросом на вопрос.
Висит болтаеться, все за него хватаются?
Наталья Просветленный (23620) 14 лет назад
Ни одной приличной мысли!! ! :)
Анастасия Гуру (4907) 14 лет назад
носовой платочек! Не болей))
Ksenia Профи (627) 14 лет назад
Носовой платочек - повторяюсь, но что делать!!! Сейчас на улице холодно-теплее одевайтесь-и не болейте!!!