Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С кем бы хотели оказаться на необитаемом острове?:)Ась??

Денис Просветленный (23370), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марианна Сорвик Мастер (2226) 14 лет назад
С врачом, плотником, биологом и радистом.
Остальные ответы
Timanova Знаток (491) 14 лет назад
с парнем которого я люблю!!!=)))
ekaterinakiri Мыслитель (7895) 14 лет назад
Ну, вот совсем не хочется на обитаемом острове находиться, даже с самыми-самыми. Дома лучше!
Evgenia Оракул (65004) 14 лет назад
с любимым человеком))
jerry Гуру (2737) 14 лет назад
я тоже предпочитаю оказаться там с человеком который мне дорог и которого я безумно любила бы.Но сейчас такого на горизонте нет и я уступлю свой билет на остров какой-нить другой девушке!)
AXIN Мастер (1640) 14 лет назад
с молодым человеком ,которого ,к сожалению,а может и к счастью, нет.
О.А.Карпенко Знаток (491) 14 лет назад
я бы хотела там оказаться с любимым человеком!! Каждый второй даст тебе такой ответ!!! Я бы не хотела проводить там время с кем-либо еще!! Все таки необитаемый остров-это большая романтика!! :))))))))