Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правильно ли жить с нелюбимым (-ой) из-за ребенка?

Алексей Гуру (4434), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лиса Просветленный (25740) 14 лет назад
Неправильно.Поверь моему опыту.Люби себя.А ребёнку в холодной атмосфере только хуже.Вырастет - спасибо не скажет
Остальные ответы
малинка! Мудрец (14559) 14 лет назад
нет не правильно! хотя мой любимый живет со своей только из за ребёнка ! я не думаю что они долго протянут да ещё при таких отношениях как у них ! упаси Боже!
Алена Гуру (3576) 14 лет назад
Правильно-не правильно.... да треть так живет, наверное.... Кто-то живет из-за ребенка, кто-то живет из-за страха одиночества, кто-то живет от того, что не хочет потерять комфрт семейных отношений и общение с ребенком (это я о мужчине).... Неправильно поставлен вопрос.... Правильно-это обращение к морали и совести, а ты обратись к опыту.... вот тебя ьы что удерживало рядом с человеком, которого ты не любишь?