
Командовать или подчиняться Кого что возбуждает больше?

bulignik Просветленный (29602), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Михаил Гуру (3000) 14 лет назад
забится под стол, и руководить оттуда парадом!
Остальные ответы
mr - loodwig Гуру (2552) 14 лет назад
Если моя жена была бы командиром, то я бы обязательно был бы её подчинённым. А пока она у меня вроде котёнка! Пока больше не кому командовать!
шура Мастер (1082) 14 лет назад
а я бы подчинился да некому
Мандрагора Оракул (99402) 14 лет назад
всегда по разнону.. пд настроение.. сна4ало с под4енённого всё на4инается..
Елена Перфильева Мастер (1082) 14 лет назад
Заводит подчиняться скорее,а потом уже и командовать начинаешь....