Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вам подарили на 23 февраля?

Дюдюка Барбидонская Ученик (142), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Айдар Ахметов Знаток (497) 14 лет назад
Я сам себе такой подарок сделал! Взял и растался с девушкой! И был этому рад! Как бы это не звучало! Потому что у меня к ней чувства пропали уже месяц назад....
Остальные ответы
Timanova Знаток (491) 14 лет назад
море вина!!!Чудный был праздник!!!=)))
oleg m Мыслитель (6054) 14 лет назад
пожелали"успехов в начинаниях"...(
Евгений Владимирович Мастер (1549) 14 лет назад
одна девушка кружку, а другая себя...