
А с кем красна девица будет наследство прогуливать, если к Вовланду идти не хочет?

kiss kiss Мыслитель (6650), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (280806) 14 лет назад
Кисуля!
В голодный год за мешок комбикорма - отбоя от желающих не будет.
Остальные ответы
Анатолий Черепович Просветленный (33035) 14 лет назад
Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе синяя?
Пользователь удален Мудрец (11250) 14 лет назад
я еще погуляю! мужиков тут хватает!
Алексий Просветленный (31877) 14 лет назад
я уже и 50% пастбища в придачу даю ;))))
Пользователь удален Просветленный (30617) 14 лет назад
А ее что, кто-нить спрашивать будет???
Источник: Пиявочкина