Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто еще любит так же, как и я аромат от DKNY - be delicious?

ксеня ру Мастер (1071), закрыт 14 лет назад
чем они отличаются от красных
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (164) 14 лет назад
Я обожаю!! но теперь ряд обожаемых ароматов пополнился и Red Delicious))))ням-ням
Остальные ответы
Екатерина Могилевцева Гуру (3110) 14 лет назад
просто новая линия, и там есть какие то новые ноты. А еще люблю iisey miyake там у нее есть духи. зимняя вишня называется, я балдею)))
Princessa Мастер (2109) 14 лет назад
я его просто обожаю
в красном больше ягодных нот)