Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ГОТОВЫ ли подставить другую щеку когда по первой нанесли удар кулаком?

Пользователь удален Гуру (3304), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СмеЯСЬ Просветленный (29527) 14 лет назад
Точно знаю, что бить в ответ не буду.

Подставить щёку - вряд ли.
ХОТЯ, знаю, что это обезоруживает Человека. Буквально.
Он отбивается от тебя - врага. А ты этим показываешь, что не враг.
Источник: не знаю
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14865) 14 лет назад
Только если знаю что получу за это большие деньги.
Саша Мастер (2040) 14 лет назад
Да, но потом я уже сам буду бить ногами )
Stirlic Мыслитель (6033) 14 лет назад
Ударила девушка - да!
Ударил парень! Смотря какие обстоятельство!
Если просто захотел со зла! - нет ! Не подставлю!
nothinginmysoul Профи (663) 14 лет назад
Если бьют безнаказанно, я лучше топор возьму!
Жанна Волошина Оракул (72304) 14 лет назад
Могу показать пару приёмчиков джиу-джитсу....
Алла Просветленный (37786) 14 лет назад
неееееееет! дам в морду!
olga Мастер (1417) 14 лет назад
Я и впервый раз ударить себя не позволю
Вика Мудрец (14389) 14 лет назад
Если я прощу обитдчика, то я могу подставить вторую, зная при этом, что второго удара не будет. Урок усвоен.
Vilho Просветленный (24329) 14 лет назад
За добро надо платить - добром, а за зло по справедливости.
(Конфуций)
Ирина Оракул (56618) 14 лет назад
Жду удобного случая и дам сдачи, что мало не покажется. И это не обязательно будет улар. Но то что обосрешься - будь уверена. И любимые родственники не помогут. Не надо злить людей - ответ на удар будет!
Пользователь удален Знаток (484) 14 лет назад
ОЙ У меня кулаки готовы Кому дать в морду Тебе что ли ? Изменчивая ты наша.
Николай Люкшенко Просветленный (28078) 14 лет назад
Не желаю Вам экспериментировать на эту тему. Ибо Вас могут ударить так по щеке, что вторую подставить Вы будете уже не в состоянии. Держитесь подальше от хулиганья, девушка.
Будьте доброй, но не позволяйте себя дурачить.