
Ужасно хотю любви!!!

Пользователь удален Мыслитель (7688), закрыт 14 лет назад
...а он занят своими типа "делами"...
Ну и че делать...
Лучший ответ
Вдовицин Евгений Александрович Мастер (2443) 14 лет назад
приклади все усили чтоб он бросил все дела и прилетел к тебе на крыльях
Остальные ответы
Натошка Мыслитель (9365) 14 лет назад
плохо просишь раз не бросает свои дела!надо просить чтоб дымилось аж!
Пользователь удален Знаток (285) 14 лет назад
Чё делать? ! Пиши мне! Встретимся!
Наталья *** Мастер (1222) 14 лет назад
найди другого и получи то что хочеш
Алексей Смирнов Ученик (240) 14 лет назад
заитересуй его так, что бы он бросил их, и преключился на тебя!
Пользователь удален Оракул (86311) 14 лет назад
что? ничего подходящего под рукой нет?
Driver Гуру (2937) 14 лет назад
Хочу....хочу....
Может встретиться а ...
Вячеслав Профи (713) 14 лет назад
Подними юбочку, опусти свою ручку в трусики, нежно прикоснись клитора. Представь свою самую интересную фонтазию и продолжай не останавливайся. Когда дойдёшь до пика сообщи мне.