
Для новичков и вновь прибывших в ЮМОР, есть небольшое напутствие!!?? (см внутри)

*ВАСИЛИЙ АЛИБАБАИЧ* Просветленный (29267), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
niko.a Мудрец (15633) 14 лет назад
Привет Демоняра!
Воспитываешь? Тоже верно. Полностью поддерживаю тебя!! !
Большой плюс тебе+
Остальные ответы
ОлЬкА Мудрец (11836) 14 лет назад
постараемся оправдать ваше доверие
Dora Tany Гуру (2741) 14 лет назад
Деммон 666 - Очень добрый
Мило. Цветовая гамма аватарок понравилась. Только текст хреновато читается на таком фоне.. . )
Пользователь удален Просветленный (30617) 14 лет назад
Я хоть не ночной дозор....( а хотелось бы) но полностью с тобой согласна))))))
Источник: Пиявочкина
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 14 лет назад
зачем ты так меня обидел-у меня привилегии-я и там и там всегда бродила-блюду-а ты меня вырезал из картиночки-фу какой ты