Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как слушать музыку на компьютере в наушниках?

Ученик (133), закрыт 1 год назад
программу что ли установить?
не знаю,я короче втыкаю,а звук все равно через колонки..помогите блондинке :DDD
Дополнен 7 лет назад
Если выключить колонки.. звука нет вообще.
есть розовая и зеленая дырка, но в обеих все равно звук через колонки
Дополнен 7 лет назад
короче нихуя не получается...
Лучший ответ
В панели управления нажми Звук и выбери наушники в списке аудиоустройств
Остальные ответы
Включаешь их и слушаешь.
подсоедени к колонкам... у мя лично такая система)
у меня на колонках есть дырочка зелёненькая если у тебя нет тогда ppflb большой коробки этой есть 2 дырочки рядом зелёненькая и розовенькая не помню в какую но в одну из 2 ...
Источник: я)
Пуск/Панель управ... /Звуки и аудио. .
Посмотри там
Надо скачать программу для музыки