Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как подобрать пароль к чужому ящику???

Мария Моисеева Гуру (4975), закрыт 14 лет назад
Подскажите способы:)
Лучший ответ
neo Гуру (3805) 14 лет назад
Методом научного тыка
Остальные ответы
tinytreasure Мастер (2155) 14 лет назад
ага и меня это тоже очень интересует
DM Мастер (1503) 14 лет назад
при личном обращении могу подсказать, но зачем ?
missionsunset Мастер (2295) 14 лет назад
программы есть,хакерские.,качаешь,ставишь ящик,можно ограничить длину пароля например 6 символами,прога сидит пароль подбирает
K@R@NTIN Гуру (2966) 14 лет назад
Тут два пути:
1)Попробовать ввести логин и жать на Забыл пароль!!!
Может и угадаешь ответ на вопрос!!
2)Просто методом тыка!!!!Авось и угадаешь!!!
AL Мастер (1338) 14 лет назад
1. Есть такое понятие - синженерия. Социальная инжерения - такая вещь, обманываешь людей и узнаешь пасс.
2. Использование брутфорсера
3. Ломать ящики - плохо ;))