Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вчера с лучшим другом поцеловались..не знаю что и думать...

проводница Профи (732), закрыт 14 лет назад
кто-нибудь в такую ситуацию попадал?если да, то чем все закончилось?
Лучший ответ
La mirada En Оракул (76372) 14 лет назад
Не переживай - обрати всё в шутку и всё.
Остальные ответы
Мастер Профи (555) 14 лет назад
Я со своими лучшими друзьями ещё не целовался. Но мечтал))))
Бездумный Мастер (1139) 14 лет назад
А ты подумай подумай, самое лучшее что ты сможешь сделать в эт ой ситуевине, решить, что изменится, к чему это приведет, и стоят ли потери полученного удовольствия.
Александр Катющенко Мудрец (14309) 14 лет назад
Думай как не превратиться в ..земноводное.