
Извините я тут у кого то стибрил эту картинку

Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109781), закрыт 14 лет назад
девушки ваше мнение а вот это агрегат так агрегат что блин только не придумают для женщин пойду в секс- шоп поищу там такую штуку хочу купить своей... не ну там столько кнопок крутилок разных прикольных :)))
Лучший ответ
Мандрагора Оракул (99402) 14 лет назад
димуль и закажи мне один такой мне стыдно..ты же знаешь....
Остальные ответы
Наталья *** Мастер (1222) 14 лет назад
а ты что ее уже не удовлетворяеш раз собираешся ей покупать вот это7
Ирина Мастер (2165) 14 лет назад
а название то какое:))) Диско кролик:))))))
я бы на месте твоей девушки тут же потащила бы тебя в постель вместе с этой игрушкой:))))))
Slava Petrov Знаток (458) 14 лет назад
застрелись этой гадостью
Хм... Мудрец (16701) 14 лет назад
Прикльная штука. В хозяйстве пригодится, даже тем, кто удовлетворён.
Triem Оракул (51826) 14 лет назад
Мда....самоуважение я гляжу у тебя хромать начинает....
MAGn@t Гуру (3887) 14 лет назад
а у самого что агрегат работает плохо или её мало 1 агрегата и она заказала 2 в подарок
Александр . Мастер (2209) 14 лет назад
офигеть!!напишешь потом ее реакцию!!!!вообще прикольно!!!
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59906) 14 лет назад
Анекдот в тему:
Отец увидел у дочери фаллоиммитатор. Спрашивает:
- Что это?
Дочь говорит:
- Хорошего мужчину не найти, а секса хочется.
Вечером дочь возвращается с работы и видит, что отец на кухне пьет водку. На столе бутылка, 2 рюмки и фалоиммитатор. Спрашивает:
- Папа, что ты делаешь?
- Да вот, с зятьком выпиваю...
Источник: Заботливый ты мужчина ;)
* Просветленный (39631) 14 лет назад
Говорят от "ушек зайчика" можно кончить за несколько минут :)))))))))
А стоит сей агрегат не мало, это мне тоже рассказывали :))))))))))))
Источник: клянусь!
Anna Lemischevskaja Мыслитель (6819) 14 лет назад
О! теперь я знаю, какой подарок приподнесу себе на 8Марта!