Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

интерестно я сейчас одна кушаю перед компом ?

НЯНИК Профи (785), закрыт 14 лет назад
а кто из вас еще?=))
Лучший ответ
~Z@йk@~ Мастер (1341) 14 лет назад
о я тоже)))) ем мороженое вишневое,а ты что?
Остальные ответы
Ротан Головешкин Мудрец (11190) 14 лет назад
А мы (вирусы) поедаем сейчас файлы в твоем компе.
DoctorSochi Гуру (3304) 14 лет назад
неа,я это делаю постоянно..)
жую как хомяк!
Михаил Иванов Мастер (1840) 14 лет назад
как не посмотришь она все жрет и жрет фуфуфуфуфуфуффу
Екатерина Ямаанева Мыслитель (7478) 14 лет назад
нет, ты не одна ))) я тоже кушаю! приятного тебе аппетита ))
Ольга Знаток (363) 14 лет назад
Хватит! Ты что?! Потом будешь вопросы задавать как похудеть сидя за компьютером???!