Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поздравьте меня! Мне сделали комп, а не работал целую неделю, ЧЁ может быть хуже?

Александра Бойко Профи (750), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2160) 14 лет назад
да уж, хуже уже ничего быть не может:)
Остальные ответы
Casperok Знаток (383) 14 лет назад
Когда не зделают комп и он простоит ещё недели две- три пока его починят :)))
Кенга Мудрец (14598) 14 лет назад
его могло не быть МЕСЯЦ!!
Павел Александров Просветленный (42722) 14 лет назад
Поздравляем хуже может много быть только лучше об этом не знать .
Олег Неважно Профи (880) 14 лет назад
Поздравляю. Я бы не ждал наделю и купил бы новый.
Пользователь удален Мыслитель (9953) 14 лет назад
проздравлям )

оторванный шнудочек от инета может только хуже быть )