Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это..?.

Парампарам Мастер (1364), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kristina Filina Мастер (1190) 14 лет назад
Девушка в жизнь вляпалась
Остальные ответы
kassandra Мастер (2108) 14 лет назад
Просто устала - ОТДЫХАЮ!
Василий Пупкин Ученик (94) 14 лет назад
Это сипотра какая то беременная при том вообщем дура сикатая
Софья Соломоновна Мыслитель (7177) 14 лет назад
Я часто такое вижу и не задаюсь уже такими вопросами. Могу ответить только заранее - это наш реал - наше правительство - наша действительность. Скорее всего, судя по обмундированию солдат, действие происходит не в России. Ну значит хорошо там, где нас нет.:(((( Куда ни плюнь - нечеловеческий апокалипсис.
Пользователь удален Ученик (127) 14 лет назад
КАШМАРРРРРРРР(((((((((((((((((((((((((((((((((((
Константин Крикотунов Мыслитель (5522) 14 лет назад
Да это-то у нас таки где-то.. . обычная рабочая ситуёвина.. . хорошо, что я служить попал не в боевую часть! Я на такое спокойно смотреть не могу - пристрелил бы! Не ну правда - а чего ей самой мучиться и дитё мучить?!
*** Гуру (2526) 14 лет назад
Сердце кровью обливается, когда видишь такое.
vk551 Оракул (55090) 14 лет назад
Стиль жизни, новый образ матери. Куда катимся, люди?!!