Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно найдти реальную любовь?

Леха Мудрец (12388), закрыт 14 лет назад
На всю жизнь?
Лучший ответ
Борислав Мастер (1924) 14 лет назад
В СЕРДЦЕ СВОЁМ!! вопрос к кому она будет обращина и подаренная как великий дар от Бога!! Удачных поисков и .. терпения ДРУГ, доброй тебе половины.
Остальные ответы
АнГеЛ Знаток (408) 14 лет назад
Я бы тоже хотела это знать....
ВИКУШЕНЬКА Гуру (2871) 14 лет назад
на улицах, ну что за глуый вопрос, где угодно,,..
не ставь ся в идиотское положение!
~МашунЯ~ Мастер (2042) 14 лет назад
Где угодно, только не в виртуальном мире!
крошка Искусственный Интеллект (105144) 14 лет назад
Реальную в реале,виртуальную в сети!!!!Выбор огромный...
Алина Дунь Ученик (238) 14 лет назад
В душе.. . если там будет жить любовь, она будет жить и в мире!
виктория Мастер (1383) 14 лет назад
явно не здесь)))) ) не в инете
Пользователь удален Ученик (163) 14 лет назад
а За4ем ее искать? Она сама найдется!