
Что делать, быть стойкой или помириться?

Натали Гуру (3499), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Спартак Профи (951) 14 лет назад
Я тебе уже писал - бросай этого придурка.
Писать девушке про "все щели" - это может только идиот. Надо думать кому и чего ты пишешь. Именно так он о тебе и думает! Поверь мне, ты ему нужна только для одного. Сама понимаешь, для чего.
Остальные ответы
*Viktori Я* Оракул (83173) 14 лет назад
Мир-мир! Не будь гордой через чур!
Аня Гуру (2617) 14 лет назад
Зайка, по крайней мере сегодня не прощай его, имей гордость!
Олеся Профи (982) 14 лет назад
не будь тряпкой, не прощай его пока, пусть помучается, подумает и тд.
Каин Мудрец (10428) 14 лет назад
Стойко., очень стойко... с лесу передом к нему задом и немного наклонись... гыг :-)
Maria Мыслитель (7654) 14 лет назад
Помириться! Гордость - это ужасно!
Ковшун Николай Просветленный (38872) 14 лет назад
Конечно ПОМИРИСЬ!!!!)))
Источник: nikola