
У природы нет плохой погоды?

МУРЛЫ ка Мастер (1376), закрыт 14 лет назад
А почему,когда дождь-мы даже на улицу не выходим?
Лучший ответ
len4ik len4ik Мудрец (10162) 14 лет назад
нет ничего романтичнее, чем гулять под дождем вдвоем под одним зонтиком. так что нету у нее плохой погоды. просто мы не всякую успели оценить!!! ничего!!! все ещё впереди !!!:-)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (629) 14 лет назад
вот я тоже задавалась этим вопросом
Dora Tany Гуру (2741) 14 лет назад
Я обожаю гулять в грозу. )) Главное, когда вымокнешь, быстрей домой - отпаиваться глинтвейном..)
А вот слякоть и гололёд... Убейте их об стену! (((