
Где найти коня на белом принце?

Пользователь удален Мудрец (11423), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16427) 14 лет назад
Это к Феликсу Эдмундовичу, когда он в пальто стоит.
Остальные ответы
Pure Hatred Знаток (266) 14 лет назад
В мастерской под машиной! Или за ней....
МУРЛЫ ка Мастер (1376) 14 лет назад
Я думаю,на ТОМ свете...Вряд ли принц живой будет...)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 14 лет назад
я видела одного помниться его зовут балда-он работает у попа
Пользователь удален Ученик (208) 14 лет назад
В немецких фильмах про любовь.
len4ik len4ik Мудрец (10162) 14 лет назад
озадачить милого побелкой потолка, не пустить в душ, надеть на него корону, отвезти его в конюшню... есть ещё вариант. найти принца на белом коне и от переизбытка чувств встать на голову. ну и посмотреть на ситуацию в этом ракурсе :-)
Gelja Мыслитель (5844) 14 лет назад
Да проблема -две редкости разом....