Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем помочь коту, у которого мочекаменная болезнь и он не может помочиться?

Наташка _морская_черепашка Профи (760), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василий Гуру (4580) 14 лет назад
В ветеринарной лечебнице! Надо катетеризировать. Промывать мочевой пузырь 2- 3 раза в день Диоксидином 1к1 с новокаином, заливать Котервин, через катетер.
*******************************************************************************************
Нет такого слова ветеринарка Уважаемая!
Не уважительно не есть хорошо!
Ветеринарка, Психушка, Ментовка и т.д. в русском словаре Даля нет таких слов, а народ на современном сленге исользует много слов: баян, пацталом....
Что значит язык - общение!
Источник: ВетВрач
Остальные ответы
Inetm@n Мыслитель (9116) 14 лет назад
веди к ветеринару срочно
Елена Гуру (4553) 14 лет назад
Это от сухого корма.Уже не поможешь.Можно только снять боль.Жалко котяру!
Пользователь удален Просветленный (40264) 14 лет назад
Только к ветеринару, и оперировать....
А то, что советует ВАСИЛИЙ, в домашних условиях она не сделает!!!
И слово "ветеринарка" т.е. ветклиника, прекрасно используется в народе, значит имеет право на существование. Галина Ивановна кинолог.
Оксана Арнетт Мастер (1626) 14 лет назад
О!О!О!Срочно вези к ветеринару!Срочно!Мы так вот не довезли кота до клиники.Срочно!Уже вези!
Василиса Оракул (67951) 14 лет назад
Сделать ренген. снимок,затем УЗИ,а затем операцию по удалению камня.
Belyak Профи (784) 14 лет назад
ВЕТЕРИНАР лучше платный
Пандора Мастер (2253) 14 лет назад
Оперативно!У меня кот погиб,поздно операцию сделали!!!
yulia yulia Профи (546) 14 лет назад
сразук надо было кормить кота кормом -Доктор клаудер

lanaSPb Просветленный (32818) 14 лет назад
к ветеринару.а дома можно поить травкой пол-пала ..мы спасли нашего кота..
Туся Туся Ученик (178) 14 лет назад
это очень опассно!!!!срочно к врачу!!!!