Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли у кого реальная машина времени ибо я хочу вернуться в 22 февраля и выключить автопилот?

. Просветленный (27091), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Миллочка сего года!!!!♥♥♥ ♥♥♥ ♥♥♥ ♥♥♥ ♥♥♥
Лучший ответ
La Milla Мудрец (16123) 14 лет назад
22 февраля какого года??? аааа! а я думала года рождения....
Остальные ответы
Schultz!! Мудрец (17395) 14 лет назад
посмотри фильм "Клик"
Александр Литвинов Гуру (2527) 14 лет назад
была, но я её где то в прошлом потерял, обидно)))
Пользователь удален Профи (568) 14 лет назад
реально можно расстегнуть ширинку и от всей души поздравить заранее жену с 8 марта, а то 9-го числа опять будешь добираться до 8-го.