
Вы когда нибуть чувствовали себя зоофилом,педофилом,геем или лесбиянкой?

Рыжая ведьма Знаток (475), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Iga Seven Мыслитель (6495) 14 лет назад
Лесбиянкой себя круглосуточно чувствую
Остальные ответы
Мартовский кот Мыслитель (8486) 14 лет назад
Только ласбиянкой. Когда вижу как девушки вдвоём развлекаются.
val nik Искусственный Интеллект (121481) 14 лет назад
Если ты человек а не животное то не почувствуешь такое никогда.
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 14 лет назад
наслаждаюсь тем. что я живой!

вот педофилом - ваще регулярно..

некропедогомозоофилом - со своими мертвыми маленькими зверушками мужского пола. ))) слабо?