Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачто Бил Каулитц такой КРАСИВЫЙ?

Пользователь удален Ученик (111), закрыт 14 лет назад
ЗАЧТО???))))
Лучший ответ
Lady Jedi Просветленный (20952) 14 лет назад
За очень баальшие бабки...
Остальные ответы
Eve 51 † La rose du Versailles† Мудрец (12255) 14 лет назад
Скажу сразу,я не считаю его красивым...Но немцев люблю..Я их считаю самыми красивыми))
Кристина Знаток (281) 14 лет назад
я не считаю что он красивый
Пользователь удален Гуру (3550) 14 лет назад
За что здесь еще один вопрос про токио хотел?! Ну достали уже в самом деле!!! Здесь тема "Музыка", а не форум токио хотел!
kAKYSHKA Знаток (302) 14 лет назад
потому что тебя укусили в жопу комары
Мак Трахер Просветленный (39046) 14 лет назад
a ja,posle togo,kak pozhila v germanii,schitaju samyh krasivyh shwedov.a za to on krasivyj,chto vse vy nah slepye...normalnye deffachki schitajut ego deffachkoj..votj.i vashe iz nemcev samij krasivij dj na metaldiskoteke..DIAKON!
Пользователь удален Гуру (2697) 14 лет назад
он себя испортил и выглядит как тёлка! а походка у него как у продажной бабы!