Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая закусочная вкуснее на твой взгляд?

Анна Вакулич Знаток (257), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ангелина Мудрец (18399) 14 лет назад
студень,селёдка под шубой,рыба под маринадом,пироги,картошка тушёная с мясом.
Остальные ответы
Игорь Филипенко Мастер (1813) 14 лет назад
Мне больше нравится Ростикс. Или Кофе Хаус
евгения Мастер (2170) 14 лет назад
рестораны... кафе.
из опопроще- Шоколадница.
покруче- такие места вы вряд ли знаете :)
а если не понтоваться- то закусочные в Болгарии, Германии, Фрации, Австрии и Бельгии..реально вкусно все :)
Borisova Maria Ученик (139) 14 лет назад
Крошка-картошка, и сытно и не так вредно как в макдачной.