Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать?

Ольга Знаток (481), закрыт 16 лет назад
Я хочу жить с парнем вместе, а он этого не хочет.
Лучший ответ
милена отс Профи (519) 16 лет назад
действительно потерпи приглядись : ))) потому что совместная жизнь это отнюдь не праздник каждый день
я вот теперь с радостью вспоминаю те времена когда я встречалась только, а встречались 6 лет
и вот я настояла но совместном проживании и через 6 месяцев мы растались раз и на всегда, он был не готов к таким отношениям да и я тоже
Остальные ответы
Алика Знаток (261) 16 лет назад
Наберись терпения, только не дави, можешь потерять. Они очень боятся брать на себя ответственность. Потерпи и не говори об этом, сам предложит.