Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А когда ЧМ по фигурному начинается? И за кого вы будете болеть?

Maria Orekhova Мастер (1228), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ну помимо наших!
Лучший ответ
Igoryasha Просветленный (31234) 14 лет назад
Чемпионат мира по фигурному катанию-2007
(19-25 марта, Токио, Япония)

за наших конечно!!!
Остальные ответы
Maria Мастер (1944) 14 лет назад
Эх, мне тоже интересно, кгда начинается1 А болеть - конечно, за наших!)) За кого ж еще...
Пользователь удален Профи (593) 14 лет назад
Россия вперед! )))) однозначно)))))))