Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С возрастом ресницы становятся длиннее?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (152853), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
a'gendri Профи (715) 14 лет назад
Тогда бы у старушек они были похожи как минимум на веер...
Остальные ответы
МыШкА Мастер (1542) 14 лет назад
нет. С чем родилась, с тем и будешь жить
Диана Прокопьева Мастер (1703) 14 лет назад
А она у меня с детства длинные, длиннее некуда))))
Ия Гуру (4862) 14 лет назад
к сожалению, укорачиваются....а больше даже не от возраста, а от душевного дискомфорта и переживаний...((((
Но есть выход - приклеим новые!!!))
Мария Н Мастер (1189) 14 лет назад
не думаю... особенно если с этим возрастом их красить постоянно, то они уж точно длиннее сами по себе не станут. если только накладные :)
Лелик Знаток (252) 14 лет назад
Нвверно нет, они же выпадают постоянно и вырастают новые...
Дмитрий Мыслитель (5127) 14 лет назад
Конечно если не подстригать :)