Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шумит кулер

Знаток (377), закрыт 8 месяцев назад
Раньше он шумел только при включении, теперь шумит постоянно. Банально, но - что делать?
Лучший ответ
купить новый вентилятор такого же размера с такими же оборотами
Остальные ответы
у меня в корпусе шумит тоже.
когда на минималке как комрпессор холодильника, на полной воздухом шумит.
Источник: из 11 кулеров тока боксовик на процике все портит
если не одноразовый вентилятор, то смаж маслом. Если уж одноразовый, то купи новый- но из отношения число оборотов к шуму.
Источник: опыт
Нужно разобрать, протереть и смазать маслом. Но если руки растут не из плеч то купи новый