
Где можно получить разрешение на ношение гранатомёта?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (152853), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мыслитель (7245) 14 лет назад
Вдвух местах, в американском посольстве и у Бена Ладена
Остальные ответы
Алексей Мудрец (12332) 14 лет назад
В военкомате, вместе с повесткой!!!
eva_smp Гуру (2932) 14 лет назад
а зачем он тебе???в кармане что ли будешь носить???
Илья Мастер (1967) 14 лет назад
на службе её величества_РОССИИ
Ия Гуру (4862) 14 лет назад
думаю, в ЖЭКе - они все бумажки не глядя подписывают..)))))
Лукомская Валентина Мыслитель (5329) 14 лет назад
а мой парень вот ходит со стволом без разрешения, я так за него переживаю.... посадят еще....
Пользователь удален Мудрец (13056) 14 лет назад
Братан, это тебе в армию дорога, там и разрешение получиш и не только на ношение, но и пострелять дадут :)))