Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу сменить аваторку, как вы думаете, какую поставить?

Julia A Мудрец (11695), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9953) 14 лет назад
к нику вашему - РОМАШКА - мишка в аватарке очень даже так к лицу )
а коль сменить решили имидж - то лучше фотку всеж - себя родную
Остальные ответы
Да Я такой! Мудрец (10365) 14 лет назад
Тоже что нибудь приянтное, я вот пять минут назад поменял!
Wind Мыслитель (6101) 14 лет назад
здорова, Роман. Ставь фото!
Bucha Мудрец (13108) 14 лет назад
Просто паставь свою самую класную фотку