
А причем здесь пистолет?

Марина Подольницкая Мыслитель (5468), закрыт 14 лет назад
Отвечая на вопрос требую пояснений!
Лучший ответ
вовочка (учениг) Оракул (61307) 14 лет назад
Причем пистолет газовый, а газ в Украине дорогой, а Украина дорога моему сердцу, а сердце символ любви, а любви все возрасты покорны, а возраст дело наживное, а дела ведет прокурор, а прокурор требует объяснений.
Источник: во нагородил
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11250) 14 лет назад
я не знаю, о чем вы , милая, я просто тут пробегала, своим гибким телом!
Ася Искусова Гуру (4111) 14 лет назад
трусы, паспорт, пистолет
Александр Козлов Мастер (1231) 14 лет назад
Потому что палка только раз в год стреляет!!!!
Dobryc Профи (858) 14 лет назад
убил сепя ап стену
Источник: я
Dark Мудрец (10418) 14 лет назад
я тоже открою свой бар!! с блекджетом и шлюхами!!!
Сергей Конов Просветленный (22885) 14 лет назад
Ну пистолет наверное всегда причем. А если нужны
пояснения, можно написать человеку на почту.
Он тебе наверное с удовольствием покажет пистолет...
Вася Иванов Оракул (54294) 14 лет назад
Сижу я спокойно отвечаю на вопрсы, а причем здесь пистолет.
Игорь Мыслитель (5558) 14 лет назад
Вытащи его из задницы быро!
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (237082) 14 лет назад
Требовать у мужа будешь,а пистолет-не покажу.
len4ik len4ik Мудрец (10162) 14 лет назад
пистолет=последний аргумент. аргумент= пояснение к ответу. вывод- пистолет при чем.. . а при чем тут пистолет????
Пользователь удален Ученик (105) 14 лет назад
вот и я про то же, а причём тут валенки?