Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как у вас со зрением?

Вовчик Я Просветленный (46201), закрыт 14 лет назад
У меня чего-то не очень... :(
Очки я конечно ношу, но последнее время очень рассеянная стала... Может авитаминоз?
Лучший ответ
Марина Оракул (51870) 14 лет назад
Со зрением не очень,минус три.Очки тоже ношу,но почему-то от рассеяности они мне тоже не помогают:-)))
Остальные ответы
Fekla Гуру (4960) 14 лет назад
зрение падает... говорят, из-за компа...
lady Мыслитель (8012) 14 лет назад
HABEPHOE BLU3KO CMOTPUSHb TV ULU KOMP-EP-
ECLU TEBE 18,TO MOJESHb CDELATb OPEPAZUY, 3A 2 DHYA B BOLGOGPADE,MHOGUE MOU PODRYGU TAK CDELALU,
валерия гришина Профи (984) 14 лет назад
Я тоже ношу очки лет с 4 и мне это нравится! ещё один вид украшения!))))))))))
КОТ КОТ Профи (652) 14 лет назад
ВООБЩЕ ТО НЕ ЖАЛУЮСЬ.А МОЖЕТ ВЛЮБИЛАСЬ?
Елена Г Мудрец (10146) 14 лет назад
А я контактные линзы ношу. Ношу постоянно, а рассеяность время от времени посещает. Может действительно - авитаминоз?!!
Очаровашка Просветленный (28249) 14 лет назад
зрение и рассеяность разные вещи..вам бы попить Пирацетам для улучшения памяти и восстановления кровообращения мозга!