
Вот заснял вчера в парке- КРОТУЮ ЭРОТИЧЕСКУЮ ТУСУ- не знаю может прокомментируете?

Пользователь удален Ученик (166), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (152) 14 лет назад
какие СУПЕРСАМЦЫ!! ! ГЕРОЙ БЛЯ!! ! РОССИИ!!!
Остальные ответы
Лиса (177RU) Мыслитель (8154) 14 лет назад
Все любят секс!!!

Только это уже БАЯН!!!

Да и вчера не могло быть зеленых тополей, февраль на улице, парень! Зима!!! И стоять в 25-градусный мороз и сосать, даже бомжам наверно не приятно :) Отмерзнет ведь нафиг все и развлечений не останется совсем!
Источник: ИНТЕРНЕТ
Пользователь удален Просветленный (27633) 14 лет назад
перестань присваивать себе чужие фотки!!!
Сидай_Ha_Mou_Kyкан Гуру (3265) 14 лет назад
ПИЗДИШЬ ЧТО ЗАСНЯЛ!!! СКАЧАЛ ГДЕ ТО В ИНЕТЕ)))))))))))))
. Просветленный (27091) 14 лет назад
зе бест!!!.бляяяяяяяяяяяяя...Изольда!!!!пиздец!!!!
Источник: ночной дозор?
oleg m Мыслитель (6054) 14 лет назад
бороденку то зачем сбрил...с ней тебе лучше
Пользователь удален Гуру (2716) 14 лет назад
а они хорошо смотрятся!!!!красяво!!! ржачный кадр!
СГБ Мыслитель (9366) 14 лет назад
Надо писать крутую гомосечную тусу, фу-у-у какая гадость.
Алекс Мыслитель (9367) 14 лет назад
Это я уже видел.Бомжи отрываются.
Вовчик Мастер (1582) 14 лет назад
бля! ну про то что вчера заснял лож-пиздешь и провокация. Посмотри по внимательнее фотограф
Katja Мастер (1391) 14 лет назад
каждый получает удовольствие по-своему.... кто-то в парке отс.... ет, а кто-то от размещения этого в инете....