Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нахрена встречаеш любовь,что бы через 3 дня потерять!

dfffff Мыслитель (5164), закрыт 14 лет назад
Есть в жизни справедливость?!!!
Лучший ответ
Милая Незнакомка Гуру (4906) 14 лет назад
Мы всегда теряем, для того чтобы найти еще лучше!
Остальные ответы
ViSHenKa Просветленный (22342) 14 лет назад
радуйся, могло и этого не быть!
J.P.N. Мудрец (11108) 14 лет назад
Хм. А настоящую любовь жизни, можно потерять?
Анастасия Федина Гуру (3697) 14 лет назад
в жизни никакой справедливости!к сожалению...
натали Мыслитель (6448) 14 лет назад
...наверное это не любовь, когда через 3 дня все проходит.
Ваша Светлость Мыслитель (7524) 14 лет назад
Та ну Это ж не любовь! И да же не заменитель, за три дня даже насморк не проходит