Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно восстановить эмаль ванны, испорченную кислотой?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Л М Мастер (1458) 14 лет назад
Поврежденную эмаль ванной можно восстановить, если покрыть нужное место эпоксидным клеем и сверху посыпать мелко истолченным фарфором
Остальные ответы
Димдимыч. Гуру (4573) 14 лет назад
А чё кислота делала в ванной?
Елена Мастер (1951) 14 лет назад
покрыть заново-но предварительно испортить окончательно
Madeleine Высший разум (131730) 14 лет назад
Сейчас продаются специальные средства по восстановлению, можно покрыть
материалами серии TEMAFLOOR.
Есть ещё акриловый вкладыш "ванна в ванну"
Восстановлю ванну - много объявления в инете
Coza Мастер (1518) 14 лет назад
Снова покрыть эмалью ванну! Только обойдётся это в копеечку!!
Но другого не придумаешь - поищи в городе такую услугу..
александр грешнев Мудрец (12163) 14 лет назад
заменить ванну а заодно и унитаз.
Пользователь удален Мастер (1896) 14 лет назад
К сожалению ,только поменять ее на новую,эмалировка все это ерунда
Очаровашка Просветленный (28249) 14 лет назад
вызвать мастеров и покрыть ее эмалью