Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если серьезно Для сего нам МУЖИКИ???

Алекса))))) Гений (73629), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 14 лет назад
чтобы гвоздики забивать))))))))))))))хаххахаххахха
Остальные ответы
Душа *** Гуру (4023) 14 лет назад
Для чувств и любви...чтобы было о ком думать и радоваться что он стобой и любит тебя=)
© Мыслитель (9628) 14 лет назад
и то верно, отдай ребро
Источник: ГЫЫЫЫЫгыыы
Obsidian Искусственный Интеллект (150120) 14 лет назад
это самая большая глупость, которую я слышал
скорее вы нам нужны лишь для того, чтобы рожать детей
без друг друга мы никуда, как ни верти
пока ты это не поймёшь, ты будешь нервной и несчастливой
Марина Мастер (2258) 14 лет назад
чтобы защищать, любить, ругать, холить и лелеять. а вообще даже чтобы ненавидеь мужчин нужны мужчины!
так что мы без них никуда! впринципе как и они без нас!)
schwarymann Гуру (3383) 14 лет назад
я считаю, что абсолютно не нужны, женщины лучше и ответственнее работают, могут сами без помощи мужчин на свет производить детей
Зимнее_лето_весны Гений (57855) 14 лет назад
Ну...не знаю,как объяснить,но без них по-любому было бы хуже.:)
Mahmuletto. Профи (872) 14 лет назад
Для того,для сего....
Пильмень Мастер (1238) 14 лет назад
О прекрасная из прекраснейших! Я думаю мы Вам нужны как воздух, а вы нам солнце! Глупый вопрос, так как для такой очаровательной особы. Мы нужны Вам хотябы что бы поцеловать, обнять и тихо на ушко прошиптать "Я ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО ТЕБЯ! "! Ведь, кто Вам девушкам это скажит? , кроме Нас парней. А так же оберегать и греть своим теплом Вас прекраснейших и очаровательных!