Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подорить на 8 марта ?

Серёжка ...... Гуру (2957), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Душа *** Гуру (4023) 14 лет назад
Мне достаточно того что ты существуешь!!!!ЧМАК!
Остальные ответы
Евгения Профи (642) 14 лет назад
Хорошее настроение.
МУРлыська Гуру (3521) 14 лет назад
Смотря сколько отношения длятся. Подари зеркало в красивой или оригинальной рамке. Я бы была в восторге
J.P.N. Мудрец (11108) 14 лет назад
Учебник Русского языка себе )) ну или выспаться и не путать клавиши хотя бы в Женский день )))
Ирина Кочергина Знаток (349) 14 лет назад
Подори много-много подорков !
Александр Иванов Гуру (2850) 14 лет назад
шнурки и мыло,ну если ничего не придумать!
Марина Просветленный (36230) 14 лет назад
Много-много цветов и свою любовь.
Галина Мудрец (18872) 14 лет назад
Цветы, вкусный завтрак и исполнение 3-х желаний.